Ответ на вопрос, почему русская администрация жж не реагирует на исход американцев-платников, очень прост. Дело в том, что бизнес-моделью СУПа является вовсе не процветание в рамках заработанных средств, а совсем другая коммерческая модель — «надутый гондон». Эта очень простая модель строится ровно на двух стереотипах — «Инвестор вдувает бабки», «Инвестору пудрят уши». С момента покупки LJ СУПом динамика развития сервиса была отрицательной, поэтому СУП с самого начала закрывал глаза на спамботов, так как они заметно улучшали статистику, необходимую для пудрения ушей. С временем сотрудники СУПа заметили, что спамбот в обслуживании гораздо приятнее простого юзера — он улучшает статистику, создает контент, но никогда не скандалит. Его не волнуют цвет, шрифт и поле заголовка комментария. Он приходит, тихо постит и уходит. Буквально тысяча новых спамботов с т.зр. статистики легко заменят всю эту ораву безумных американцев.

меня они тоже потеряли как платника + кроспощу в ЖЖ с ДВ

кросспост из запасного аэродрома. Комментировать можно и там, и здесь.